Координация свадьбы

Свадебный координатор начинает свою работу, когда уже большинство услуг заказаны, но остается важное - соединить все механизмы так, чтобы в день свадьбы все было именно так, как Вы задумали.
Мы предлагаем Вам не координатора, а координацию свадьбы. Это значит, что на Вашей свадьбе будет столько координаторов, сколько необходимо, чтобы выполнить услугу качественно!
До свадьбы:
Составляем (или сверяем, если есть) всю документацию свадебного дня: тайминг свадебного дня, тайминг план (сценарный план). Вместе составляем, если его нет, План рассадки гостей и План расстановки мебели.
Посещаем выбранный Вами ресторан и встречаемся с ведущим, для обсуждения нюансов и деталей вашей свадьбы.
В день свадьбы:
Следим за тем, чтобы все специалисты (визажист, парикмахер, фотограф, видеооператор, транспорт, флористы и.т.д), участвующие в свадьбе, приехали вовремя и туда куда нужно.
Занимаемся расстановкой банкетных карточек, планом рассадки гостей, бонбоньерок, книг для пожеланий и других важных мелочей.
Проверяем, чтобы все стояло так, как это было оговорено заранее (расстановка столов, стульев и их сервировка).
Подготавливаем места для подарков и ваз для цветов.
Встречаем гостей (роль хостес). Помогаем в рассадке гостей за столы.
Занимаемся координацией выездной церемонии.
Контролируем вынос блюд, согласно программе вечера.
Встречаем и размещаем ведущего, музыкантов и артистов. Координируем их работу, согласно сценарию свадьбы.
Следим за доставкой свадебного торта и его выносом.
Расплачиваемся со всеми службами (кроме ресторана), которые работали на свадьбе.
При необходимости оказываем помощь гостям, занимаемся устранением непредвиденных ситуаций.
Собираем оставленные в ресторане вещи и отдаем Невесте.
Вы можете быть уверены все будет так, как Вы запланировали!
Гонорар агентства за координацию свадьбы зависит от масштаба и сложности мероприятия — от 15 000 руб.