Координация свадьбы


Свадебный координатор начинает свою работу, когда уже большинство услуг заказаны, но остается важное - соединить все механизмы так, чтобы в день свадьбы все было именно так, как Вы задумали.

Мы предлагаем Вам не координатора, а координацию свадьбы. Это значит, что на Вашей свадьбе будет столько координаторов, сколько необходимо, чтобы выполнить услугу качественно!

До свадьбы:

  • Составляем (или сверяем, если есть) всю документацию свадебного дня: тайминг свадебного дня, тайминг план (сценарный план). Вместе составляем, если его нет, План рассадки гостей и План расстановки мебели.

  • Посещаем выбранный Вами ресторан и встречаемся с ведущим, для обсуждения нюансов и деталей вашей свадьбы.

В день свадьбы:

  • Следим за тем, чтобы все специалисты (визажист, парикмахер, фотограф, видеооператор, транспорт, флористы и.т.д), участвующие в свадьбе, приехали вовремя и туда куда нужно.

  • Занимаемся расстановкой банкетных карточек, планом рассадки гостей, бонбоньерок, книг для пожеланий и других важных мелочей.

  • Проверяем, чтобы все стояло так, как это было оговорено заранее (расстановка столов, стульев и их сервировка).

  • Подготавливаем места для подарков и ваз для цветов.

  • Встречаем гостей (роль хостес). Помогаем в рассадке гостей за столы.

  • Занимаемся координацией выездной церемонии.

  • Контролируем вынос блюд, согласно программе вечера.

  • Встречаем и размещаем ведущего, музыкантов и артистов. Координируем их работу, согласно сценарию свадьбы.

  • Следим за доставкой свадебного торта и его выносом.

  • Расплачиваемся со всеми службами (кроме ресторана), которые работали на свадьбе.

  • При необходимости оказываем помощь гостям, занимаемся устранением непредвиденных ситуаций.

  • Собираем оставленные в ресторане вещи и отдаем Невесте.

Вы можете быть уверены все будет так, как Вы запланировали!

Гонорар агентства за координацию свадьбы зависит от масштаба и сложности мероприятия — от 15 000 руб.

#подготовка #свадьба

Просмотров: 149